Проведем аудит
вашего Битрикс24
бесплатные обучающие материалы по использованию системы

до 18 000 ₽ на ваш клиентский счёт

линия консультаций на весь период использования — бесплатно

cкидка 10% на любые работы по настройке и внедрению Битрикс24

до 2,5 месяцев к использованию системы бесплатно, если вы приобрели Битрикс24 впервые












*При покупке лицензии на 12 месяцев
*
*
*
*
*
Почему Битрикс24 может работать неправильно?
Вы или ваши сотрудники самостоятельно настраивали Битрикс и теперь не знаете, в чём заключается проблема
Вы внедрили Битрикс, но не адаптировали настройки системы под ваш бизнес
Битрикс24 — система, которая требует правильного подхода к настройке, на эффективность работы которой влияет множество факторов
Портал работает медленно с постоянными ошибками заполнения полей или общими в системе
Ваши цели поменялись, либо вы хотите расширить бизнес, но при этом работаете старыми методами
Сотрудники используют ограниченный функционал, из-за чего не получается автоматизировать все процессы и настроить продажи
1
2
Как проходит аудит Битрикс24
Встречаемся с вами очно или в онлайн. Обсуждаем, как сейчас работает ваш бизнес (не ориентируясь на Битрикс), какие у вас цели или что вы хотели бы улучшить.
4
После обсуждения итогов аудита мы предлагаем дальнейшие шаги по настройке системы
3
Наш специалист смотрит техническую сторону системы, ориентируясь на информацию менеджера, полученную на встрече.
На этой же встрече разбираем, как сейчас настроен ваш Битрикс, что не устраивает, не работает так, как вы хотите.
Бесплатный аудит — 1 встреча и 1 техническая проверка. Мы дадим обратную связь уже на следующий день после аудита
Заполните форму
и мы оперативно с вами свяжемся
Это работает. Почитайте о результатах работы с нами
Кейс Р-Системс
Настройка обмена данными
Битрикс24 и 1С
Подробнее
Р-Системс изготавливает и продаёт съемные грузозахватные приспособления, грузоподъемные механизмы и оборудование
Особенности проекта
Клиент работал только в 1С, храня в базе всю информацию о клиентах и заказах, но заявки с сайта, а также контроль сотрудников за выполнением задач не осуществлялся.
С помощью Битрикс24 были выстроены:
  • Воронка лидов для аналитики всех заявок
  • Воронка продаж для удобного отслеживания статуса заказа
  • Подключена телефония и почта для удобства коммуникации с клиентом
  • KPI-система для отдела продаж
Свернуть
Результат нашей работы
  • В процессе внедрения Битрикс24 мы настроили интеграцию с 1С с целью работы менеджеров только в одной программе
  • Интеграция между Б24 и 1С: Бухгалтерия для передачи товарной номенклатуры, контрагентов и счетов была настроена с помощью push&pull метода для быстрой и бесперебойной работы
  • После выполненной работы по интеграции двух систем менеджеры работают только в CRM системе, выставляя счета и отслеживая оплату по заказам. Все процессы происходят автоматизировано и не отнимают лишнее время, позволяя обрабатывать новые заказы вовремя
  • Для руководителя отдела продаж выстроены отчеты по продажам, а также построен план продаж с % и числовым отображением выполнения плана
  • В 1С теперь работает только бухгалтерия и производство
КВС
Подробнее
Внедрение Битрикс24.
Создан корпоративный портал
«КВС» — это инвестиционно-строительный холдинг полного цикла. За 20 лет построили десятки жилых домов, детских садов, школ, дорог и бизнес-центров.

Задачи
  1. Постановка регулярных задач
  2. Отчётность за выполненные задачи для расчета kpi-системы
  3. Коммуникация между сотрудниками и отделами
  4. Объявление новостей компании для всех сотрудников
  5. Хранение данных по жилым комплексам для аналитики по типу задач
Этапы внедрения
  • Определили логику расчёта KPI и архитектуру регулярных задач.
  • Автоматизировали постановку задач с сущностями Битрикс24.
  • Настроили карточки и шаблоны задач для ЖК.
  • Настроили отчёт по задачам для KPI-системы и для ЖК.
  • Обучили сотрудников работе с порталом, а руководителей — администрированию системы.

Особенности проекта
  • Специфический расчёт KPI-системы. В разделе «Задачи и проекты» отсутствовали бизнес-процессы по задачам, использовали сущности CRM.
  • В компании работает 102 человека. Упростили отслеживание задач, связав их между собой

Результат нашей работы
  • Система ставит задачи о работе и планах —руководители получают отчёты и планы в срок, видят выполненные и просроченные задачи, и быстро считают KPI.
  • Сотрудники заполняют карточки ЖК — руководство видит ответственных и следит за задачами по ремонтам, авариям и надзору в реальном времени.
  • Сотрудники общаются в одном месте: в чатах, группах и видеоконференциях . Отдел HR оповещает персонал о важном в новостной ленте, где все могут обсудить
Свернуть
Нефть-Газ
Подробнее
Внедрение Битрикс24.
Автоматизированная внутренняя работа с документами
ООО «Нефть-Газ» — компания, специализирующаяся на выполнении подводно-технических работ по строительству переходов магистральных нефтегазопроводов через водные преграды.
Основным направлением деятельности организации являются строительство и капитальный ремонт подводных трубопроводов нефти и газа, нефтепродуктов и иного назначения.

Задачи
  1. Утверждение документов в единой системе с сохранением всей истории
  2. Отчетность утвержденных договоров/счетов
  3. Коммуникация между сотрудниками и отделами
  4. Объявление новостей компании для всех сотрудников
  5. Использование облачного хранилища для всей организации
Этапы внедрения
  • Определение логики утверждения документов, выстраивание архитектуры процесса
  • Настройка карточки смарт-процесса
  • Настройка бизнес-процесса
  • Настройка папки для хранения утвержденных документов
  • Настройка отчета по утвержденным документам
  • Первое обучение было общее для всех сотрудников компании по работе с бизнес-процессом
  • Второе обучение было для администраторов портала по основам настройки и администрирования системы


Особенности проекта
  • В компании работает много сотрудников, поэтому при обучении велась запись экрана и учебного класса


Результат нашей работы
  • Сотрудники утверждают договора и счета через юриста, бухгалтера и директора. Заявки не теряются при утверждении, а также каждый сотрудник из цепочки всегда может оставить свои пометки или отправить заявку на доработку. Также коллеги могут видеть процесс утверждения каждого документа и внести свои корректировки при необходимости. После цепочки утверждений документ уходит в оплату.
  • После утверждения каждого документа происходит автоматическое сохранение в отдельной папке для правильного ведения всей документации. Также сотрудники используют облачный диск для хранения своих документов/файлов.
  • Сотрудники общаются в чатах один на один, а также через новостную ленту.
Свернуть
ИЛТУС
Подробнее
Внедрение Битрикс24. Созданы бизнес-процессы
Свернуть
Компания ИЛТУС специализируется на проектировании, внедрении и поддержке комплексных ИТ-решений. Решения «под ключ» включают: проектирование, строительно-монтажные работы, поставку оборудования, пусконаладку оборудования, сервисное обслуживание.

Задачи
  1. Перенос всей иерархии компании в электронный вид
  2. Хранение данных всех сотрудников компании в одном списке
  3. Осуществление и контроль выездов мобильных сотрудников
  4. Хранение данных об автомобильном парке с расчетом пробега автомобилей
  5. Реализация заявок на закупку и списание оборудования
  6. Согласование договоров и прочих документов
Этапы внедрения
  • Составление ТЗ
  • Настройка иерархии компании
  • Внесение данных в учетные записи каждого пользователя
  • Настройка универсального списка «Автопарк», заполнение изначальными данными
  • Настройка смарт-процессов «Учет поездок», «Заявки» «Согласование договоров»
  • Написание инструкций по каждому настроенному разделу
  • Обучение сотрудника, ответственного за Битрикс24 в компании

Особенности проекта
  • В компании работает 87 сотрудников и нестандартная иерархия подчинения, поэтому мы разработали особую архитектуру иерархии
  • Сотрудники работают в разных городах, но они всегда должны знать про активные заявки
  • Все разделы между собой связаны, так как сервис «Заявки» напрямую связан с «Учетом поездок» — сотрудники выезжают на адрес клиента после заявки. Также через раздел «Согласование договоров» осуществляется согласование договора по заявке от клиента, которая потом задействует выезд сотрудников. Все разделы непрерывно циркулируют между друг другом

Результат нашей работы
  • Сотрудники легко находят контакты коллег в «телефонной книге» компании
  • В разделе «автопарк» мы собрали все данные по машинам: регионы, пробег, расход и т. д. Сотрудники автопарка онлайн видят состояние машин, своевременно делают ТО и анализируют динамику
  • В учёте поездок видно, кто, куда и зачем едет на машине. Клиенты оставляют заявки на работы/профилактику оборудования через сервис «Заявки»
  • Руководитель отдела распределяет задания и контролирует выполнение. В разделе «Согласование документов» документы проходят единую систему проверки, что исключает ошибки и рутину
  • Все процессы в компании автоматизированы и вся информация учитывается
Bezhko
Подробнее
Внедрение Битрикс24. Созданы бизнес-процессы
О компании
Разработка и производство светильников в Санкт-Петербурге.
Созданы бизнес-процессы:
  • Правильное распределение заявок от клиентов с учетом типа клиента (юр.лица/физ.лица) — на сотрудников ОП идет распределение заявок с сайта, почты и т. д. В зависимости от того, какого типа клиент (юр.лицо/физ.лицо), идет распределение по разным отделам.
  • Расчет маржинальности менеджера — данный бизнес-процесс позволяет учесть сумму маржинальности менеджера, чтобы он мог понимать сколько он заработал с того или иного заказа
Организован внутренний процесс постановки задач:
  • Позволяет автоматизировать постановку часто повторяющихся задач и дает возможность отслеживать их выполнение.
Выполнена синхронизация с 1С УНФ:
  • Менеджерам не приходится выполнять двойную работу и создавать сущности и документы сразу в двух программах. Также это упростило взаимодействие с производством, так как оно продолжило работать в 1С, но благодаря синхронизации, заказы на производство создаются в автоматическом режиме

Созданы группы для ежедневных отчетов по графикам сотрудников.

Раздел «СRM» используется для ведения базы контрагентов, договоров и прочей информации по клиентам.

Автоматизировано создание договоров и коммерческих предложений для клиентов, менеджеры документы одной кнопкной
Свернуть
Являемся «Золотым партнёром» Битрикс24

Обладаем компетенцией по внедрению крупных корпоративных проектов Enterprice. Входим в ТОП-3 интеграторов по СЗФО

Входим в ТОП-10 интеграторов по РФ. Более 300 успешных внедрений Битрикс24

7500+ пользователей подключено и сейчас в сети
Logasoft — объединяем бизнес-процессы, объединяем команду
© ООО «Логасофт СПБ» Все права защищены
По будням 09:00 – 18:00
Санкт-Петербург,
Заневский проспект, 30,
корпус 2, БЦ «РОСТРА»