Скидка действует для новых клиентов Битрикс24 и при переходе на более дорогой тарифный план
Скидка 30% при покупке тарифов Базовый, Стандартный, Профессиональный, Энтерпрайз облачного сервиса Битрикс24 на 12 месяцев
Скидка 35% при покупке вместе тарифа и подписки Битрикс24. Маркет Плюс (скидка действует и на тариф, и на подписку)
Коробочная версия
Скидка 15% на коробочную версию «1С-Битрикс24». Интернет-магазин + CRM и «1С-Битрикс24». Корпоративный портал на 50, 100, 250 и 500 пользователей
Скидка 20% на переходы между лицензиями «1С-Битрикс24», кроме лицензии Энтерпрайз (применяется только к лицензиям, купленным до 27 июля)
Подписка на маркет
Скидка 30% на подписку для тарифов Базовый, Стандартный, Профессиональный, Энтерпрайз облачной версии на 12 месяцев
Скидка 30% на подписку для лицензий коробочной версии «1С-Битрикс24».CRM, «1С-Битрикс24».Интернет-магазин + CRM, «1С-Битрикс24».Корпоративный портал (50, 100, 250, 500)
АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ С 01.08.23 ПО 31.08.23
Заказать звонок
Оставьте заявку и мы перезвоним в рабочее время. Пн-пт с 9:00 до 18:00
Получить тест-драйв Битрикс24 бесплатно
Оставьте заявку и мы перезвоним в рабочее время. Пн-пт с 9:00 до 18:00
Закажите пробную версию и получите консультацию
Для начала работы введите свои контакты
Получите бесплатный аудит вашей организации
Для начала работы введите свои контакты
Закажите расчёт стоимости и получите консультацию
Для начала работы введите свои контакты
Оставьте заявку на сопровождение и получите консультацию
Для начала работы введите свои контакты
Ответьте на несколько вопросов для лучшей CRM, которую мы сделаем для вас!
Оставьте свои контакты, специалист по внедрению свяжется с вами и предоставит расчет стоимости
Условия акции
Срок действия с 12.04.2024 по 31.05.2024 (включительно)
1. Для новых клиентов, впервые приобретающих Битрикс24 Дополнительная скидка 10% при покупке тарифа Профессиональный и любого тарифа Энтерпрайз облачного сервиса «Битрикс24» на 12 месяцев.
Для кого действует: – Клиентов, находящихся на тарифе Бесплатный (ранее не приобретавших коммерческий тариф для своего Битрикс24); – Клиентов, находящихся на тарифе Бесплатный (ранее приобретавших Базовый или Стандартный тариф); – Клиентов, находящихся на тарифе Бесплатный (ранее приобретавших Профессиональный или Энтерпрайз тариф), перешедших на Бесплатный до 10 апреля 2024 года (включительно). 2. Для клиентов на коммерческих тарифах при условии повышения тарифа Дополнительная скидка 10% при покупке тарифа Профессиональный и любого тарифа Энтерпрайз облачного сервиса «Битрикс24» на 12 месяцев. Для кого действует: – Клиентов, находящихся на тарифе Базовый (при переходе на Профессиональный, Энтерпрайз); – Клиентов, находящихся на тарифе Стандартный (при переходе на Профессиональный, Энтерпрайз); – Клиентов, находящихся на тарифе Профессиональный (при переходе на Энтерпрайз); – Клиентов, находящихся на тарифе Энтерпрайз (при переходе на другой тариф Энтерпрайз с увеличением количества пользователей). 3. Акция не действует на продление тарифов.
Опора России
О компании Деятельность «ОПОРЫ РОССИИ» направлена на решение острых актуальных вопросов из самых разных сфер, с которыми сталкиваются российские предприниматели в своей повседневной практике ведения бизнеса: правовая защита, привлечение финансирования, получение государственной поддержки, налаживание деловых контактов внутри предпринимательского сообщества и многие другие.
Что было сделано
Создан корпоративный портал организации на более чем 7,5 тыс. пользователей, который позволяет вести коммуникации между подразделениями в единой системе. Удобно проследить всю иерархию организации, найти необходимого эксперта в конкретной сфере.
Организован внутренний процесс постановки задач, который позволяет автоматизировать постановку часто повторяющихся задач и дает возможность отслеживать их выполнение.
Построены внутренние процессы на согласование различного рода документов. Согласование документов запускается нажатием нескольких клавиш, процессе автоматически идет по продуманной цепочке для каждого типа документов.
С помощью блока CRM автоматизирована подача заявлений на вступление в организацию. Построены процессы оформление новых членов организации.
В удобном формате реализовано отслеживание своевременной оплаты членских взносов. Битрикс24 автоматически сообщает руководителям подразделений о неуплате членских взносов и в случае отказа от оплаты запускает процесс на исключение из организации.
Для каждой сферы деятельности организации (Энергетические вопросы, земельные и т.д) были созданы свои группы. Члены организации вступившие в данные группы, будут получать актуальную информацию, изменения в законодательстве и участвовать в обсуждении законопроектов интересующих его сфер.
Спецмазь
О компании СПЕЦМАЗЬ занимается производством мазей и лекарственных препаратов. СПЕЦМАЗЬ (Специальная Мазь) разработана по заказу и с участием ветерана спецназа ГРУ Андрианова Д.А. В разработке рецептуры и проведении испытаний Спецмази принимали участие лучшие специалисты, технологи и фармацевты, работающие в СССР в фарм. институтах. Проверку и консультации давали лучшие специалисты под руководством Врача высшей категории Терсковой Аллы Константиновны.
Что было сделано Настроены и автоматизированы следующие бизнес-процессы:
Утверждение документа. Сотрудник загружает документ (например, заявление на отпуск) и направление его на утверждение руководителю. Если руководитель утверждает документ, он направляется в отдел кадров для оформления отпуска. При отклонении указывается причина и направляется сотруднику обратно.
Согласование счета. Загрузка документа, утверждение у директора и направление в бухгалтерию. Если директор отклоняет документ, то он не возвращается сотруднику с причинами отклонения, а просто удаляется.
Автоматизированный запрос для HR-отдела. Руководители отделов могут направить запрос в отдел подбора персонала через автоматизированную форму, в которой указывают основную информацию. В HR-отдел приходит готовая форма для размещения ее на специализированных площадках по поиску кандидатов.
Автоматизация задач:
Создание шаблонов задач. Задачи, исключающие монотонное заполнение большого объема информации и возможность ошибиться.
Регулярные задачи. У компании много регулярных задач, например сдача отчетности от руководителей директору.
Дополнительный функционал, который был настроен:
Хранение документов. Поскольку собственного сервера у компании нет, необходимо пространство для хранения документов и корпоративных файлов. В этом помог облачный диск Битрикс24, который вмещает в себя 1024гб. Были настроены права доступа и сетевые папки на компьютерах сотрудников, для доступа к дискам без необходимости заходить на портал.
Группы по интересам. Компания выступает за активный отдых и продвижение ЗОЖ среди сотрудников. Созданы группы по интересам (рафтинг, бег, велоспорт, лыжи), чтобы сотрудники могли использовать данные группы для хранения фотографий со сборов, договариваться о новых выездах и общаться.
База знаний. Мы создали базу знаний для сотрудников, в которой хранится полезная информация для новых сотрудников(расписания работы, юридическая информация, информация про сотрудников и т.д) и обучения по разным направлениям (pr, СММ, реклама, программирование и т.д).
РусЭкоМастер
О компании Сертифицированные профессиональные услуги по антивирусной обработке школ, детских садов, офисов, гостиниц, квартир, подъездов, придомовой территории, автотраспорта с целью предотвращения заражения коронавирусом COVID-19 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Что было сделано Созданы бизнес-процессы:
Заявление на отпуск. Сотрудник подает заявление через корпоративный портал, его руководитель утверждает даты и документ дальше направляется в отдел кадров.
Выдача препаратов мастерам. Оператор создает запрос о выдаче препаратов и инструментов на склад, после чего сотруднику остается только расписаться в приемных документах (которые сформированы автоматически) и получить на руки необходимое оборудование.
Организован внутренний процесс постановки задач, который позволяет автоматизировать постановку часто повторяющихся задач и дает возможность отслеживать их выполнение.
Построен процесс отчетности от выездных мастеров
Через блок CRM была настроена синхронизация со специальным сервисом для отслеживания местонахождения выездных сотрудников, а также получать отчет о проделанной работе сразу в Битрикс24
Созданы группы для ежедневных отчетов по графикам сотрудников
Bezhko
О компании Разработка и производство светильников в Санкт-Петербурге.
Что было сделано Созданы бизнес-процессы:
Правильное распределение заявок от клиентов с учетом типа клиента (юр.лица/физ.лица) – на сотрудников ОП идет распределение заявок с сайта, почты и т.д. В зависимости от того, какого типа клиент (юр.лицо/физ.лицо), идет распределение по разным отделам.
Расчет маржинальности менеджера – данный бизнес-процесс позволяет учесть сумму маржинальности менеджера, чтобы он мог понимать сколько он заработал с того или иного заказа
Организован внутренний процесс постановки задач:
Позволяет автоматизировать постановку часто повторяющихся задач и дает возможность отслеживать их выполнение.
Выполнена синхронизация с 1С УНФ:
Менеджерам не приходится выполнять двойную работу и создавать сущности и документы сразу в двух программах. Также это упростило взаимодействие с производством, так как оно продолжило работать в 1С, но благодаря синхронизации, заказы на производство создаются в автоматическом режиме
Созданы группы для ежедневных отчетов по графикам сотрудников.
Раздел «СRM» используется для ведения базы контрагентов, договоров и прочей информации по клиентам.
Автоматизировано создание договоров и коммерческих предложений для клиентов, менеджеры документы одной кнопкной